342 отзыва
+375296650845
+375296650846
Ремонт Apple, Samsung, HTC, Nokia, Sony в Минске
Корзина

Cервисный центр работает с 11-00 до 20-00, суббота с 11-00 до 20-00. Воскресенье (с 11 до 16-00) Записаться на ремонт можно по Viber: +37529-6650845

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О нас

СХЕМА ПРОЕЗДА -  БелСервис Раковская 12 (Немига-центр города)

БЕЗ Выходных с 9 до 21-00 сб, воскр: с 11 до 20-00
т 8(029) 6650845 (Viber, Telegram)

 

Сервисный центр

Сертифицированный сервисный центр "БелСервис" оказывает ремонтные услуги следующих брендов:

  • Samsung (планшеты и смартфоны)                              Lumia
  • Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook)                             iMac
  • Nokia                                                                                  Huawei
  • Sony Xperia (планшеты и смартфоны)                         Xiaomi
  • HTC                                                                                     Meizu
  • LG

Диагностика вашей техники позволяет точно определить проблемуи её решения. После ремонта наша кампания предоставляет гарантию и дает советы по правильной экспуатации техники во избежание потребности в повторном ремонте. В БелСервис работают только квалифицированные сотрудники с большим опытом работы в ремонте мобильных устройств. Мастерские проффесионально оборудованы, а поставщики деталей не вызывают сомнений.

Офис в Центре Минска:

Мы переехали на ул. Раковская 12 и работаем БЕЗ Выходных с 9 до 21-00 суб, воскр: с 11 до 20-00

 

СХЕМА ПРОЕЗДА БелСервис Раковская 12 (Немига-центр)


Минск, ул. Раковская 12

БЕЗ Выходных с 9 до 21-00 сб, воскр: с 11 до 20-00
т 8(029) 6650846

ОТЗЫВЫ
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
ВИДЕО замены стекла отдельно
 

Мы в Контакте

Instagram

Условия гарантии:

Гарантийные обязательства распространяются только на неисправность по которой производились работы и не распространяются на устройство в целом.

Гарантия при замене оригинальных запчастей от 4 до 6 месяцев. 

Срок гарантии при использвании не оригинальных (по лицензии) запчастей устанавливается индивидуально после  солгасования с инженером.

Ремонт производится без предоставления гарантии в устройствах после механических повреждений (удары, падения, механические повреждения) или устройств после воздействия на них влаги или другой агресивной среды. 

Гарантийный ремонт осуществляется  при условии правильного и четкого заполнения гарантийного талона, распространяется только на неисправности ,устраненные в результате произведенного ремонта. Гарантийный ремонт не распространяется на акссесуары поставляемые с оборудованием.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на устройство в целом
-  Неисправные запасные части, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, клиенту не возвращаются
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

Неправильно заполненных документов.

Нарушения сохранности гарантийных пломб.

Использования оборудования вместе с акссесуарами ,не одобреных предприятием изготовителем.

Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации  и хранения; несанкционированным вмешательством; механическим, химическим или тепловым воздействием; стихийными бедствиями, водой.

Данные услуги по желанию клиента могут быть выполнены за отдельную плату.

Гарантийный талон не действителен при:

  - отсутствия гарантийного талона или подписи Заказчика (клиента) в нем
- срок гарантийного обслуживания, указанный в гарантийном талоне, истек
- несоответствия серийного номера изделия, номера IMEI, номеру, указанному в гарантийном талоне.
- на аппарате отсутствуют или частично разрушены пломбы (стикеры), установленные Исполнителем после проведения ремонта.
- наличия видимых или скрытых механических, электрических, термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, и т.п.).
- сокрытие Заказчиком (клиентом) истинных причин неисправности(ей) выявленных и не выявленных им в процессе эксплуатации телефона;
- наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
- изделия с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
- нарушений правил эксплуатации;
- использования нелицензионного программного обеспечения;
- повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
- неправильной (некорректной) установки программного обеспечения
- повреждений вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.)
- Дисплей (LCD, ЖКИ, экран) изготовлен в соответствии со стандартом ISO 13406-2 класс II. Наличие нескольких дефектных пикселей (ярких, темных или цветных точек) технологически допустимо и не является гарантийным случаем.
- не подлежит гарантийному обслуживанию выход из строя (частично или полностью) сенсорного экрана или панели (стекла, Touch Screen) в следствии усиленного нажатия, внешнего воздействия, воздействия статического электричества и других нарушений правил эксплуатации.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Заказчиком (клиентом) установленных правил использовании, хранения или транспортировки изделий, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных дефектов.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ:
- ООО "ПТК БелИнструмент" или его партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного или находящегося в ремонте оборудования.
- в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Вами за ремонт.