Корзина
294 отзыва
+375296650845
+375296650846
Ремонт Apple, Samsung, HTC, Nokia, Sony в Минске
Корзина

Выездной ремонт телефонов: честно рассказываем о плюсах и минусах

Выездной ремонт телефонов: честно рассказываем о плюсах и минусах

В последнее время «выездной ремонт» стал весьма популярной услугой. Но есть ли какие-то «противопоказания» для ремонта «на коленке»?

 

Согласимся, «выездной ремонт телефонов» – это действительно удобно: мастер приезжает прямо к вам домой (в офис или ближайшее кафе) и пока вы пьете чай, быстро ремонтирует сломанный гаджет. На первый взгляд, все отлично. Но есть ли какие-то «противопоказания» для выездного ремонта? Любой ли смартфон можно починить «на коленке»? И наконец, где потом искать «мобильного» мастера? Обо всем об этом мы спросили представителя компании «Белсервис» Александра Мысева.

 

- Александр, как вы относитесь к самой идее «выездного ремонта»? Это хорошо или плохо?

 

- Конечно, это хорошо. «Выездной ремонт» в Минске уже достаточно востребован и популярен. Ну а если данная услуга удобна для клиентов, значит мы (сервисы) должны ее предлагать. Особенно актуален мобильный ремонт в случае типичных поломок. Например, «замена модуля» или «замена стекла» в iPhone. Заменить экранный модуль в iPhone действительно можно довольно быстро, так почему бы не сделать это в удобном для человека месте?! Думаю, что именно за подобными сервисами будущее. При этом, пока эта сфера еще только развивается, я вижу, что у «выездного ремонта» есть немало минусов.

 

- Что это за минусы? Чем может обернуться ремонт в спешке?

 

- Во-первых, разберемся, кто предлагает «выездной ремонт»? Если это официальные сервисы по ремонту, то все нормально. Но зачастую это те, у кого просто нет своего постоянного офиса. Студенты, начинающие мастера, технари-самоучки. Обычно у этих людей нет не только своего помещения, но и оформленного ИП. И вот в один прекрасный день они дают объявление в соцсетях, выставляют минимальные цены, обещают невероятную гарантию (вплоть до 3-х лет) и начинают работу.

 

Что в этом плохого? Да, хотя бы то, что качество в этом случае вам никто не гарантирует. Возьмем, к примеру, такую услугу, как «замена модуля». Учитывая невысокие цены, скорее всего, вы получите не оригинал, а копию сомнительного качества. К тому же, за 5 минут, находясь в кафе, оценить качество работы отремонтированного смартфона практически невозможно. Ведь, напоминаю, все происходит не в сервисе, а где-то чуть ли не на улице.

 

В итоге, клиент действительно получает быстрый ремонт, платит деньги, мастер уезжает, а потом начинается: «ой, а почему wi-fi не включается», «ой, а почему телефон не видит симку» и т.д. Это я рассказывают реальные истории, так как потом владельцы этих телефонов обращаются за помощью к нам.

 

выездной ремонт

 

К тому же, ремонтируя телефон, образно говоря, «на подоконнике», легко порвать какой-то шлейф или перепутать болты (а для того же iPhone это критично). И если в условиях обычного сервиса мастер просто возьмет новый шлейф и продолжит ремонт, то специалиста на выезде ожидает настоящий квест. Ведь ему нужно быстро найти и привезти нужную деталь. Естественно, все эти «телодвижения» увеличат время ремонта и не принесут никакой радости владельцу смартфона.

 

- В каком случае «выездной ремонт» не поможет?

 

- Если говорить о сложных видах ремонта – таких, как «ремонт платы», «замена стекла», «проблемы с батареей», то на выезде эти вопросы не решить. Здесь необходимо специальное оборудование. Даже если вам и пообещают решить вопрос на месте, в конце концов ваш телефон все равно поедет в обычный сервис.

 

- Так что же делать тому, кто хочет быстро починить телефон?

 

- В этом случае выгоднее воспользоваться курьерской доставкой. Например, в штате «Белсервис» работает постоянный курьер. Еще один способ сократить время ремонта – заранее созвониться с сервисом, детально описать поломку и согласовать время встречи. Тогда специально к вашему приезду мастер подберет нужные детали и выделит свободное время. В принципе, стандартный ремонт телефона занимает от 20 минут до часа. Плюс некоторое время на «чек-лист». Так, при замене экранного модуля, проверяется все: от камеры до wi-fi. Чек-лист, кстати, нужно проводить как «до», так и «после» ремонта. Бывает, что у клиента что-то давно не работает, а он сам об этом и не догадывается. Полная диагностика в условиях сервиса поможет выявить скрытые дефекты и провести последующие работы по-настоящему качественно.

 

Если же вам все-таки необходим «выездной ремонт», запомните три простых правила:

 

1. Не «ведитесь» на очень низкие цены

 

2. Осторожно относитесь к обещаниям типа «ремонт за 15 минут», «2 года гарантии» и т.д.

 

3. Обращайтесь в проверенные компании!

 

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
Loading...